LogLerney.ru
Войти / Регистрация
Закрыть

или зарегистрироваться

Новый тренд китайской логистики – мобильный железнодорожный склад

НовостиПечать
Вот несколько фактов из жизни китайской логистики, где электронная коммерция и железнодорожные отправки сосуществуют в едином цифровом пространстве. Следим за руками.

Недавно, в мае JD._com, второй крупнейший оператор электронной коммерции в Китае, купил акции e-Shang Redwood (ESR) - одного из крупнейших девелоперов и операторов логистической недвижимости у себя в стране, который владеет и оперирует складскими мощностями в Китае, Японии, Корее и Индии совокупной площадью более 10 млн. кв. м.

В апреле та же JD._com купила 10% акций China Logistics Property Holdings , тоже одного из крупнейших китайских операторов логистической недвижимости.

На прошлой неделе, все в том же мае все та же JD._сom добавила новый формат железнодорожного сервиса Европа-Китай, который остался незамеченным для экспертов, утомленных новостным шумом по теме логистики в/из Китая. Ребята из JD забукировали целый поезд из Гамбурга до Сианя, столицы провинции Шэньси, где JD оперирует главным распределительным хабом импорта в Китай. Отличие предложения JD. сom от стандартной железнодорожной доставки заключается в том, что весь забукированный поезд превращен в мобильный склад – как только товары погружены в вагон на территории Германии, они автоматически попадают в системы онлайн-продажи для китайских покупателей.

Это очень круто, и если эксперимент рано или поздно окажется успешным, когда будет отлажен функционал платформы, никто и ничто не помешает китайской компании распространить эту модель на собственный экспорт. И это уже есть то будущее логистики, которое наступило прямой сейчас.

Недавно добавлено

Новый тренд китайской логистики – мобильный железнодорожный склад

23/05/2018

Вот несколько фактов из жизни китайской логистики, где электронная коммерция и железнодорожные отправки сосуществуют в едином цифровом пространстве. Следим за ...

Иранские порты увеличили объемы в 2017 году на 7,9%

15/03/2018

Иранские порты обработали в 2017 году 153 млн тонн грузов, что на 7,9%. Из них импорт составил 64,8 млн тонн, ...