LogLerney.ru
Войти / Регистрация
Закрыть

или зарегистрироваться

Добро пожаловать в нашу психбольницу: едем в Кашгар

НовостиПечать
По материалам SeaNews, PortNews,InfraNews,Logirus

Сегодня «ТрансКонтейнер» и GEFCO сообщили о запуске "нового мультимодального контейнерного сервиса" из Европы в Китай. Но какой Китай! Это не то что вы подумали - Забайкальск, Наушки и все то, что привычно.

Это поезд в самый неспокойный китайский регион СУАР, что на границе с Казахстаном. Кто не в курсе, это маленький местный Афганистан, в котором с 1928 года по настоящее время с переменным успехом пытается утвердиться исламское государство - сначала как Первая Восточно-Туркестанская республика (ВТР), или Тюркская Исламская республика Восточный Туркестан (ТИРВТ), затем Республика Уйгурстан, вечно раздираемая то казахскими, то уйгурскими восстаниями, то сменой курса китайского Гоминьдана. В последние годы власти Китая проводят активную политику по вытеснению коренного населения (уйгур), что вызывает их недовольство и опять же всплески их военизированной активности. Уйгуры, будучи по вероисповеданию мусульманами, имеют в анамнезе и исход лидеров в Афагнистан и исламистские военные школы за пределами Китая, в которых обучаются в настоящее время. И вот в этот самый Кашгар из чистенького европейского города Роттердама едут контейнеры прямо сейчас.

По информации ТрансКонтейнера, первый контейнерный поезд по маршруту Дуйсбург – Роттердам – Рига – Посинь – Илецк 1 – Достык/Алашанькоу – ст. Кашгар вышел из Риги 10 мая. Состоит из 52-х 40-футовых контейнеров с оборудованием для текстильной промышленности. Контейнеры собственности «ТрансКонтейнера» были выданы в депо Дуйсбурга и Дюссельдорфа, оттуда на баржах груз проследовал в Роттердам, а далее сервисом short sea в Ригу.

Ну сказали бы честно, везем швейную фабрику в 52 контейнерах с оборудованием для текстильной промышленности. Такая вот у нас с GEFCO Baltic проектная перевозка - Роттердам-Кашгар-обратно. Ну нет же блин, сразу сервис: добро пожаловать в Кашгар на шоппинг!

Недавно добавлено

Новый тренд китайской логистики – мобильный железнодорожный склад

23/05/2018

Вот несколько фактов из жизни китайской логистики, где электронная коммерция и железнодорожные отправки сосуществуют в едином цифровом пространстве. Следим за ...

Иранские порты увеличили объемы в 2017 году на 7,9%

15/03/2018

Иранские порты обработали в 2017 году 153 млн тонн грузов, что на 7,9%. Из них импорт составил 64,8 млн тонн, ...