LogLerney.ru
Войти / Регистрация
Закрыть

или зарегистрироваться

Alibaba Group переходит на стандарты GS1

НовостиПечать

Alibaba Group анонсировала приглашение для владельцев брендов, работающих на ее площадках, перейти к использованию стандартов глобальной системы товарной нумерации GS1 для управления информацией о товарах и использовать глобальный номер товарной продукции (GTIN - Global Trade Item Number) для уникальной "идентификации". Всем пользователям также рекомендуется присоединиться к (GDSN®- Global Data Synchronisation Network™) для обмена информацией о товарах. Это поможет владельцам брендов эффективнее управлять цепочками поставок, поможет обеспечить стандартную информацию. GDSN® также предоставит потребителям доступ к достоверной информации о товарах.

Alibaba Group планирует осуществить проект перехода к GDSN® поэтапно. В первую очередь к сети должны будут присоединиться владельцы торговых марок в сфере питания, детских товаров, производители товаров для красоты и гигиены, затем остальные категории продавцов.

Стандарты GS1 будут применять все площадки Alibaba. Alibaba Group также будет предлагать владельцам бренда обратную связь по ключевым статистическим показателям.

GS1 - некоммерческая глобальная организация, которая разрабатывает и поддерживает цепочки поставок в мире по своей системе стандартов. GS1 в Китае отвечает за управление штрих-кодирование продукта в Китае, а также отвечает за оргнаизацию работы сертифицированного дата-центра GS1 в Китае.

Для справки: GDSN® состоит из 33 сертифицированных дата-центров по всему миру. Alibaba Group - крупнейшая в мире онлайн-площадка мобильной и интернет торговли. По состоянию на март 2016 года Alibaba Group имеет 423 миллионов активных покупателей.

Недавно добавлено

Категория низкого риска производственных компаний в ЮТУ всего 1,3%

20/12/2017

Пока общественность томится в ожидании вступления в силу нового таможенного кодекса и изводится от неведения точной даты, когда реформируют ФТС ...

Как устроена логистика швейной фабрики

11/12/2017

Как устроена логистика швейной фабрики

Настя Некрасова, fashion-дизайнер, создатель марки «Реально» и одноименного showroom, а также основатель первой на Юге России школы искусства и дизайна ...